Не так давно я уже рассказывал о подготовке к параду в Ахтарске.
Тогда удачно сложилось все, и погода и полеты и все получилось замечательно, даже казалось что круче уже не может быть. Но через несколько недель оказалось что может.
В Ахтари прилетела группа МиГов которые репетировали к показу цифру "7" в Астрахани и начались совместные тренировки со штурмовиками для отработки уже цифры "70" так сказать целиком.
Об этом и пойдет речь ниже.

Это еще в пути 747 на эшелоне
02
Распечатал несколько фот с прошлого визита в подарок летчикам.
03
"народу нравится.."(с) :))
04
Еще по пути к стоянке замечаем только что прилетевшего необычного гостя. Эх на 10 минут бы позже, как раз бы удалось снять его посадку...
05
Нетривиальна картина для Ахтарского аэродрома
06
07
Вот такая интересная эмблема на одной из машин
08
Перед началом полетов опять необычный "ритуал" все техники МиГов принимаются собирать камешки и случайный мусор, что бы избежать засасывания посторонних предметов в относительно низкорасположенные воздухозаборники 29-х.
09
не все из присутствующих смогли устоять на ногах...
(в далеке кстати, видны еще одни неожиданные гости)
10
И без того насыщенную картину происходящего дополняет группа юных авиалюбителей.
11
тем временем МиГи по одному начинают движение в сторону рулежки
12
13
14
15
16
на рулежке техники осматривают машины еще раз
17
После МиГов очередь доходит и до Су-25-х
18
Мы же по возможности быстро перемещаемся к полосе, т.к.первые МиГи уже начинают подниматься в воздух.
19
20
Истребители взлетают без использования форсажа и мы с удивлением обнаруживаем, что звук вопреки ожиданиям получается даже несколько тише чем у штурмовиков.
21
Единственный боевой, все остальные МиГи- двухместные спарки.
22
23
точка выбрана не совсем удачно, и отрыв от полосы происходит далековато для съемки
24
Уже после взлета основной группы, в воздух поднимается еще пара штурмовиков с подвешенным вооружением. Несмотря на подготовку к празднику, учебные полеты не прекращаются и эта пара уходит на полигон.
25
тем временем в воздухе уже составлен ноль
26
Через несколько минут к нему добавляется и семерка, зрелище конечно впечатляющее!
27
Пока основное дейчствие происходит в воздухе, замечаем что на старт выруливает один из 76-х с дальней стоянки
28
Сколько мы не гадали где оторвется от полосы Ил, и бежать ли ближе, все расчеты оказались напрасны, пустой транспортник разбегался еще меньше чем мы предполагали и оторвался от полосы слишком далеко для самых эффектных кадров.
29
30
Тут же за нашей спиной уходит Ми-26, и опять мы можем снять разве что его рампу в мареве:(
31
Зато в воздухе все отлично, 70 прямо над нами!
32
33
Роспуск
34
Начинается конвеер на посадке, заходят парами, но садится только один, и так каждая пара.
35
36
37
38
39
40
41
42
43
"Принять вправо остановиться"
Вернувшихся с полигона осматривают на предмет оставшихся взрывоопасных предметов, преже чем пустить на стоянку.
44
На этом заканчиваем первую часть и ждем вторую)
Тогда удачно сложилось все, и погода и полеты и все получилось замечательно, даже казалось что круче уже не может быть. Но через несколько недель оказалось что может.
В Ахтари прилетела группа МиГов которые репетировали к показу цифру "7" в Астрахани и начались совместные тренировки со штурмовиками для отработки уже цифры "70" так сказать целиком.
Об этом и пойдет речь ниже.

Это еще в пути 747 на эшелоне
02

Распечатал несколько фот с прошлого визита в подарок летчикам.
03

"народу нравится.."(с) :))
04

Еще по пути к стоянке замечаем только что прилетевшего необычного гостя. Эх на 10 минут бы позже, как раз бы удалось снять его посадку...
05

Нетривиальна картина для Ахтарского аэродрома
06

07

Вот такая интересная эмблема на одной из машин
08

Перед началом полетов опять необычный "ритуал" все техники МиГов принимаются собирать камешки и случайный мусор, что бы избежать засасывания посторонних предметов в относительно низкорасположенные воздухозаборники 29-х.
09

не все из присутствующих смогли устоять на ногах...
(в далеке кстати, видны еще одни неожиданные гости)
10

И без того насыщенную картину происходящего дополняет группа юных авиалюбителей.
11

тем временем МиГи по одному начинают движение в сторону рулежки
12

13

14

15

16

на рулежке техники осматривают машины еще раз
17

После МиГов очередь доходит и до Су-25-х
18

Мы же по возможности быстро перемещаемся к полосе, т.к.первые МиГи уже начинают подниматься в воздух.
19

20

Истребители взлетают без использования форсажа и мы с удивлением обнаруживаем, что звук вопреки ожиданиям получается даже несколько тише чем у штурмовиков.
21

Единственный боевой, все остальные МиГи- двухместные спарки.
22

23

точка выбрана не совсем удачно, и отрыв от полосы происходит далековато для съемки
24

Уже после взлета основной группы, в воздух поднимается еще пара штурмовиков с подвешенным вооружением. Несмотря на подготовку к празднику, учебные полеты не прекращаются и эта пара уходит на полигон.
25

тем временем в воздухе уже составлен ноль
26

Через несколько минут к нему добавляется и семерка, зрелище конечно впечатляющее!
27

Пока основное дейчствие происходит в воздухе, замечаем что на старт выруливает один из 76-х с дальней стоянки
28

Сколько мы не гадали где оторвется от полосы Ил, и бежать ли ближе, все расчеты оказались напрасны, пустой транспортник разбегался еще меньше чем мы предполагали и оторвался от полосы слишком далеко для самых эффектных кадров.
29

30

Тут же за нашей спиной уходит Ми-26, и опять мы можем снять разве что его рампу в мареве:(
31

Зато в воздухе все отлично, 70 прямо над нами!
32

33

Роспуск
34

Начинается конвеер на посадке, заходят парами, но садится только один, и так каждая пара.
35

36

37

38

39

40

41

42

43

"Принять вправо остановиться"
Вернувшихся с полигона осматривают на предмет оставшихся взрывоопасных предметов, преже чем пустить на стоянку.
44

На этом заканчиваем первую часть и ждем вторую)