oliver_queen92 (oliver_queen92) wrote,
oliver_queen92
oliver_queen92

Category:

про пирамиды и разное - 8

Оригинал взят у mudraya_ptica в про пирамиды и разное - 8
Тут опять больше про разное, найденное вместе с пирамидами.
Комментариев не будет.


Summary: Black-and white-photograph (photomechanical reproduction) of pyramids. A large crowd of people gathered around the foot of the pyramid, dressed in western clothing, appear to be spectators during a ceremony. People on the pyramid, dressed in Indian-style clothing, take part in the ceremony. Caption: "Found in a cluster of scenes of toltec ruins in Teotihuacan."
Date: 1900 1920 Undated 1900-1920
Data Source: Archives Center - NMAH (Smithsonian Institution, National Museum of American History : Archives Center)
siris




View of Grand Cairo from the Summit of the Great Pyramid of Giza
Mayer, Luigi, ca. 1800 (painted)
Этот замечательный вид, взятый с вершины Великой Пирамиды, является драматической акварелью (dramatic watercolour), характерной для работы Луиджи Майера в Египте. Майер обучался в Риме, но очень мало известно о его происхождении или личности, даже был ли он немцем, швейцарцем или итальянцем по происхождению. После написания пейзажей для Неаполитанского короля он нашел работу примерно в 1786 году с британским послом в Стамбуле сэром Робертом Эйнсли, а также путешествовал с другими английскими путешественниками. Через некоторое время он стал художником посла, с оплатой 50 гиней в год и должен был быстро рисовать, что бы не мешать его светлости путешествовать. Это, казалось, не подавляло его живописной силы и энтузиазма, поэтому его живые акварели с антиквариатом, архитектурой, пейзажами, нравами и обычаями жителей Египта, Сирии, Турции, Греции, Румынии и даже Саффолка по-прежнему охотно собираются. Майер отправился в Англию с сэром Робертом в 1794 году и между 1801 и 1810 годами акватинты после его акварелей были опубликованы в нескольких томах под эгидой Эйнсли. Картины Луиджи обязательно отражают отношение его работодателя к народам, которые он посетил. Однако, согласно «Dictionary of National Biography», Эйнсли утверждал, что «сильно привязан к манере народа ... в его доме, в своем саду и на его столе он принял стиль и моду ранга мусульманина; В общем, он жил как турок, и так нравился туземцами этой кажущейся политикой ... что он стал более популярным, чем любой из христианских служителей. («Хроника Сент-Джеймса», 9 декабря 1790 г.).
Луиджи умер в 1803 году, его пережила вдова Клара, дочь мистера Бартольда, переводчика, нанятого сэром Робертом. Клара продолжала жить в Лондоне, занимаясь живописью и продажей своих пейзажей, издавая собственную работу и помогая издавать картины покойного мужа.
Marks and inscriptions
Lettered VEDUTA DEL GRAN CAIRO CON LI SUOI SOBBORGHI DA BULAK FINO A SACCARA PRESA DALLA SOMMITA DELLA MAGGIORE PIRAMIDE DI GIZA. and signed L. Mayer dipinse
(Вид Большого Каира и его окрестностей от Булака до Саккары, взятых с вершины Великой Пирамиды Гизы.)
VAm


Thomas Hicks (American, 1823-1890). Portrait of Henry Abbott, ca. 1861. Oil on canvas, 39 3/4 x 50 1/4 in. (101 x 127.6 cm). Brooklyn Museum, Gift of The New-York Historical Society, 48.191
BrookM


Zügelbrennerei der Ashkari in Mahenge D.O.A.
Otto Peiper (1876 - 1951), Fotograf
Deutsch-Ostafrika (Kolonie/Schutzgebiet)
Sammlung: Ethnologisches Museum | Afrika
BerlM


The Unfinished Pyramid, Zawiyet el-Aryan, Egypt
Photographer: Elisofon, Eliot
This photograph was taken when Eliot Elisofon was on assignment for American Institute of Architects, directing the Egyptian portion of the documentary on Ancient Egypt, March 1965 and September 1965.
siris


Men chipping stone, near Ṣaqqārah, Egypt, [negative]
Photographer: Elisofon, Eliot
Date: 1961
На фотографии изображены три человека, вырезающие камень во дворе ступенчатой пирамиды Зозера (Zoser). Саккара, большой некрополь к югу от Каира и к западу от древнего Мемфиса. Это был некрополь древнего Мемфиса; имеет остатки или несколько пирамид из 5-й и 6-й династий и знаменитую Ступенчатую Пирамиду (Step Pyramid), самую раннюю истинную пирамиду (true pyramid) в Египте, построенную для царя Зозера 3-й династии ок. 2630 до н.э его премьер-министром Imhotep. Это не следует путать с современным городом с таким же названием. [Дж. Пол Гетти Доверие: Тезаурус по искусству и архитектуре]. Эта фотография была сделана, когда Элиот Элисофон работал над проектом «Нил» и совершил поездку в Африку с 14 марта 1961 года по 31 марта 1961 года, посетив Египет.
siris


19thC, Frith F. Great Pyramid and Excavated Temple 644
Date: 1850s to 1870s (photographed)
Artist/Maker: Frith, Francis, born 1822 - died 1898 (maker)
Materials and Techniques: Whole-plate albumen print from wet collodion glass negative
Фрэнсис Фрит был одним из самых успешных коммерческих фотографов 1850-х и 1860-х годов. Он также создал то, что должно было стать крупнейшим бизнесом по фотопечати в Англии. Это изображение является частью архива Френсиса Фрита «Универсальная серия», который состоит из более 4000 whole-plate albumen prints, преимущественно из исторических и топографических сайтов. Изображения, подобные этим, были очень желательны в течение 1850-х и 1860-х годов.
Теперь стало известно, что почти все работы, на которых был нанесен штамп Ф. Фрит и К °, были сделаны не самим Фритом, а одним из его путешествующих сотрудников. Фотографы, связанные с «Универсальной серией» Фрита, включают Роберта Наппера (Андалусия), Фрэнка Мейсона Гуда (Египет) и Фредерика Уильяма Саттона и Уго Льюиса Пирсона (Япония). Помимо найма собственных фотографов, Фрит также купил запасы негативов устоявшихся (established) фотографов, таких как Роджер Фентон и Френсис Бедфорд.
Изображения, входящие в «Универсальную серию» V & A Frith, являются файловыми отпечатками, полученными от F. Frith & Co. Ltd из Рейгейт, графство Суррей. На коричневой карточке с названием места и номером запаса, обычно от руки на самом отпечатке, они, скорее всего, использовались как маркеры места в системе подачи компании, что позволяет легко извлекать запасы размонтированных отпечатков.
Растущий бизнес Фрита совпал со многими технологическими разработками, происходящими в области фотографии. Эти изменения изменили и расширили аудиторию для фотографии, и операция Фрита была хорошо подготовлена, чтобы обеспечить ее, и, можно утверждать, работала над ее развитием с использованием широкого спектра издательских каналов. Ориентируясь на рынок, который позже примет почтовую открытку в качестве идеального формата для своих потребностей, «Универсальная серия» образует мост между начальным маломерным ремеслом / художественным производством, связанным с фотографией 1850-х годов, и более коммерческим массовым производством второй половины столетия.
VAm


'Gizeh: Excavated Temple at the foot of the Sphinx', Albumen print from a collodion-on-glass negative, Francis Bedford, 1860-1862
По заказу королевы Виктории Бедфорд сопровождал 20-летнего принца Уэльского в четырехмесячном туре по Ближнему Востоку. Он путешествовал с большим количеством стеклянных негативов, химических веществ и портативной фотолаборатории и выпустил около 190 изображений. Некоторые из них были опубликованы и выставлялись по его возвращении, открывая публике далекие страны, которые только избранные смогли лично посетить.
VAm


Print entitled 'View Of The Interior Of The Temple At Ybsambul In Nubia. Opened by G.Belzoni, 1818', from 'Plates Illustrative Of The Researches And Operations Of G. Belzoni In Egypt And Nubia' published by John Murray. Volume of plates (44) on 34 sheets, with descriptive text. Great Britain, 1820.
VAm


Watercolour, Colossal Head of the Sphinx of Giza, about 1800, by Luigi Mayer
Lettered TESTA COLOSSALE DELLA SFINGE DI GIZA SITUATA DIRIMPETTO DELLA SECONDA PIRAMIDE. (Colossal Head of the Sphinx situated opposite the Second Pyramid)
VAm


H Beard Print Collection
Place of origin: Italy (probably, published)
Date: late 18th century - early 19th century (made)
Artist/Maker: Tasca, Luigi (painter) Inghirami, Francesco, C, born 1772 - died 1846 (published by)
A sepia painting of the inside of an Egyptian Pyramid. The walls are decorated with hieroglyphics and intricately carved pillars are surrounded by statues of both animals and humans. Caption below reads Parte interna di un Edifizio Egizio consacrato ai Loro Misterif. Harry Beard Collection.
VAm


Burial chamber with its wall decoration, in the tomb of Rameses VI-2, Valley of the Kings, Necropolis of Thebes, Egypt, [slide]
Photographer: Elisofon, Eliot
Date: 1965
Data Source: Eliot Elisofon Photographic Archives
siris


Burial chamber with its wall decoration, in the tomb of Rameses VI-1, Valley of the Kings, Necropolis of Thebes, Egypt, [slide]
Photographer: Elisofon, Eliot
Date: 1947
Data Source: Eliot Elisofon Photographic Archives
siris


Polychrome low relief in tomb of Ptahhotep, Ṣaqqārah, Egypt, [slide]
Photographer: Elisofon, Eliot
Date: 1965
siris
Эта картинка тут ради негров только)).

Tags: mudraya_ptica
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments