November 18th, 2014

И один в поле воин



Если по-русски скроен.

Именно такие моменты - хороший тест на политическое нутро. Если, оценивая происходящее, в частности в Брисбене, человек злорадствует и торжествует - значит перед вами предатель, пусть еще не состоявшийся, но уже потенциальный. А вот если, будучи даже яростным критиком режима и лично Путина, гражданин, видя происходящее на G20, недобро поскрипывает зубами, - значит наш человек. Значит, мы с ним в одном окопе.

Вы можете не любить Путина, сильно ненавидеть его и прочая-прочая. Но вы не можете свои личные (пусть даже обоснованные) чувства к президенту ставить выше национальных интересов страны. Иначе вы - предатель.

Деникин, кстати, за Сталина был.

Что такое современное российское западничество. Чаадаевы наших дней.

Рассмотрим на примере популярнейшего либерального журналиста Аркадия Бабченко. Он хоть и воспринимается форменным, 100% ебанько в среде патриотической общественности, однако в своей тусовке - признанный авторитет, заслуженный режимоборец, настоящий либерал и, конечно же, западник. Достаточно хотя бы вспомнить как он восхищался в Скандинавии завтраками из морепродуктов. До слез.

К тому же Аркадий написал на днях пару постов, которые мы можем смело называть квинтэссенцией современного российского западничества. Текст первый:

Screen Shot 2014-11-16 at 15.19.44

Смотрите какая картина получается.

Collapse )

Про эталонных украинцев и Россию по-русски

Screen Shot 2014-11-16 at 02.04.49

Юрка Бутусов - эталонный украинец. Настоящий патриот. Даже не просто патриот, а медийная элита Украины, настоящий пропагандистский рупор Евромайдана - главред популярного укросайта "Цензор.Нет". Естественно, законченный ублюдок, которого мы обязательно будем судить и повесим на Крещатике.

"Не исключено, что нас действительно приперли к стенке, и надо платить. Но надо и проверить".

То есть мерзкая путинская Рашка, она, конечно, - враг и несомненно должна сдохнуть, сдохнуть, сдохнуть! Поэтому ни копейки рашистским тварям. Но если окажется, что варианта взять уголёк в другом месте тупо нет, и Россия - единственная возможность, тогда... "надо платить".

Юрка Бутусов - эталонный украинец. Очень принципиальный. Несгибаемый херой.

Collapse )

Русский мир

Пятница!

Оригинал взят у norg_norg в Пятница!
В России 24 октября отмечают День подразделений специального назначения ГРУ Генштаба Вооруженных Сил Российской Федерации. История российского спецназа ГРУ уходит корнями в Советское прошлое. Сразу после образования СССР были учреждены части специального назначения. Главная цель создание постреволюционного спецназа – искоренение басмачества и продолжение революционной борьбы на территории Средней Азии.

24 октября 1950 году военный министр СССР Александр Василевский отдан приказ о формировании подразделений особого назначения на базе ГРУ, распорядившись всего за год сформировать более 40 спецрот – элиты вооруженных сил, которые и стали тогда прообразом спецназа. За историю существования специальных частей менялся его состав, количество, но неизменной оставалась цель и предназначение.

А это мы с Сильвером



Еще у Спецназа есть второй день рождения — 29 августа. В этот день отмечается «День спецназа Вооруженных Сил РФ». 29 августа 1957 году были сформированы 5 батальонов специального назначения.

День военного разведчика — профессиональный праздник российских военных, чья служба, так или иначе, связана с военной разведкой. Этот праздник отмечается в России ежегодно - 5 ноября.

День военного разведчика был установлен приказом Министра обороны Российской Федерации Сергеева Игоря Дмитриевича № 490 от 12 октября 2000 года.

Дата 5 ноября была выбрана не случайно: этот день можно по праву считать днём рождения Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации: создано в 1918 году, по приказу Реввоенсовета РСФСР, который утвердил штат Полевого штаба РВСР, в структуру которого входило регистрационное управление (РУПШКА) с функциями координации усилий разведорганов подразделений РККА и подготовки разведывательной информации для Полевого штаба Красной Армии.





Это - борщ! )))

Если б я был президент...

Оригинал взят у norg_norg в Если б я был президент...
1. Закрываем все границы, прекращаем все денежные переводы заграницу. Временно. Пока всех жуликов, воров, либерастов и 5-ю колонну не переловим. Чтоб съебацо не успели. Кому не нравится - кричите громче, вас заметят.

2. Вызываем всех олигархов в Кремль. Кароче так, пацаны. Невиновных среди вас нет. И половина из вас точно сядет. С остальными будем работать дальше. А сядут те, на кого вы больше настучите. Каждый из вас. Круу-гом! И, да! Стучать можно и на чиновников!

3. То же самое с правительством. Сядет ровно половина, гарантировано. Тащите мне на стол компромат друг на друга. Кто воровал, кто откаты брал и сколько. На олигархов компру тоже тащите! Сядут не только лишь все!

4. С гражданами - то же самое. Внедряется система тотального доносительства! Как в Пиндостане. Ну, и система поощрений. Увидел как гражданин проехал на красный свет, например. Доложил куда надо - молодец! Получи половину суммы от штрафа! А не доложил - делишь тоже с друганом - и штраф и уголовную ответственность, еп. Стоял рядом? Висеть рядом будешь. За ложный донос - уголовная ответственность. За недонесение о свершившемся преступлении - пятилеточка.
4.1 Возрождается ДНД и система добровольных помощников милиции. ДНД - крепкие, здоровые парни. Проверенным - оружие на постоянное ношение и хранение. Из таких постепенно формируем национальную гвардию - в хорошем смысле этого слова. Добровольным помощником может стать любой совершеннолетний гражданин, любая бабушка. Который обязуется добросовестно докладывать о всех правонарушениях у себя на районе. На дом такого человека клеится логотип в виде глаза, камеры видеонаблюдения и тревожная кнопка в ближайший опорный пункт. Психологический эффект от этого доказан. В Пиндостане на районах с глаз-логотипами преступность ниже на 70%.
Таким гражданам - льготы по квартплате - бабушки в очередь выстроятся, а гопота съебется с района. Преступление против членов ДНД и добровольных помощников приравнивается к преступлению против сотрудника полиции.
4.2 Обязательная аудио-запись всех звонков граждан. Обязательный выезд наряда полиции по любому звонку граждан. Даже самому тупому. За неисполнение или проеб - жестко ебется весь райотдел. Даже если тупая пьяная пизда звонит, которой просто скучно. Нужно обязательно сотрудникам выдвинуться в адрес и жесско изьебать - за ложный вызов, хотя бы. Штраф или 15 суток.
Таким образом мы формируем у граждан социальную ответственность. И граждане начнут доставать и заставлять работать не только ментов но и администрацию, ЖКХ и других чиновников.

5. И, да! Смертная казнь возвращается, естественно.

6. Национализация рубля. Нахуй эти грязные зеленые бумажки! Отвязываемся от доллора и привязываем рубль к любой хуйне. Хоть к нефти, еп. Или к чему другому. 1 рубль = 1 баррель. Нет, два. Two Smoking Barrels.

7. Конституционная реформа и Закона о ЦБ. Всех, кто к этому причастен - для начала шисн унд расстрилен - а там придумаем чо написать в Конституцию!
Кстати - одной из первых новелл Путина на президенстве была именно реформа и национализация ЦБ - нихуя не вышло. И самое интересное что против работала даже КПРФ. На кого работаем, товарищ Зюганов? На Ротшильдов или Рокфеллеров, сука неприятная?
7.1 Если не получается наебнуть компрадорский филиал ФРС, ЦБ - можно сделать ход конем и всех наебать. Союзное государство с Белоруссией есть? Можно замутить Союзный ЦБ, как союзный же эммиссионный центр. И раз пошла такая свадьба - ввести союзную валюту. Деньги поменять - не проблема, 100 раз меняли. А ЦБ рф - какой такой ЦБ РФ? Не, не слышали.
Ответственный - Н. Стариков.

8. Деприватизация всех естественных монополий - ГОЭЛРО, РЖД, Росатом, Газпром, Транснефть, всю нефтянку и прочее. Всем остальным - декларацию о доходах за последние 20 лет. Справку с места жительства и флюорографию в трёх экземплярах. В двухдневный срок, ебана!

9. Воссоздаем Госплан и Институт системного анализа. Ответственный - Онотоле Вассерман.
В СССР Госплан как-то справлялся, даже без наличия калькуляторов, на деревянных счетах и логарифмических линейках, еп. А сейчас, при наличии компьютеров и сетей, задача упрощается over100500 раз.
Реформа Госбанка и кредиты не выше 5% годовых! Ипотека для граждан - вообще беспроцентная.

10. Воссаздаем систему Периметр (уже готово), она же "Мертвая рука". И срали мы на пиндосов! И никаких ядерных чемоданчиков! При любой угрозе нападения - автоматически вылетит ответка. Даже Раптор если на горизонте или еще хуйня какая появится - автоматический ядерный удар из всех стволов! А мы с Владимирычем - на Саяны отдыхать! Хотя, не - на ихние литаки и С-500 хватит - не все ж по пустым бутылкам стрелять!

11. Помимо Раша Тудей заводим еще RT-2 и tot RT-3 - и вещание по-полной на все страны и континенты! Причем Европе и Пиндостану рассказываем про систему Периметр каждый день и вообще - "русские идут, еп!". Фэйсбуки и твиттеры ихние нахуй отключаем. В Аргентине Темнейший уже открыл круглосуточное вещание РТ - я ещё и написать не успел! Дальше - больше! :-)

12. Медицина, образование - бесплатно. Причем лучшие студенты будут иметь возможность пройти обучение в любом ВУЗе мира или стажирвку в любой компании - на выбор и за счет государства.
Обязательное распределение. Отличники сами выбирают куда хотят трудоустроится - двоеешнег? - ехай нахуй, по распределению в Магадан или Ново-Ебенево. Не хочешь? Оплати государству стоимость обучения и свободен, еп.
UPD: не прошло и двух недель как я это написал - и вот пожалуйста! Правительство субсидирует обучение лучших студентов в лучших мировых ВУЗах! бгг
Вот она - волшебная сила инсайда, еп! )))

13. Служба в армии - срочка, два года. С возможным дальнейшим прохождением службы по контракту. Кто в армии не служил - не имеет права занимать государственные должности. Есть такие на государевой службе сейчас? Нет вопросов. Отслужи сначала срочку, дядя. Как дед служил. А потом можешь вернуться на рабочее место, еп.

14. Помимо Крыма присоединяем Беларусь и Украину. Война говорите? Какая нахуй война? Хм. Где?

15. Так же присоединяем Монголию. Формируем из батуров монгольскую гвардейскую конницу. Призывать будем со своими лошадьми, как казаков и пускать конными патрулями вдоль южных границ. Обещаем за голову любого, кто не русский и подозрительный, 5 голов баранов и бесплатные патроны. 10 штук. Монгольская гвардейская конница открывает огонь на поражение молча, без предупредительных выстрелов и этих ваших "стой кто идет". Таким образом с наркотрафиком покончим за неделю. А то ведь там местные пагранцы уже обо всем договорились с духами, русский много кто знает. А монгольский - хуй! Попробуй, договорись, еп. )
Монголов помимо лошадей можно принимать на службу с юртами и с баранами. Пусть вдоль границы пасутся. Нехуй просто так шляться - у нас мясное производство в минусах!
Это касается не только границ РФ но и южнее - Таджикистан, Узбекистан, Туркмения, Киргизия - далее везде. Ведешь себя хуево? Получил монгольскую конницу на границе, еп. Польши и Пабалтисмаад тоже касается.

16. Вся реклама по зомбо-ящику и на радио - отменяется. По ТВ резко увеличивается количество познавательно-образовательных детских передач. Для взрослых - тоже. Задача - зарулить Дискавери в минуса. Михалковы, бондарчуки целенаправленно меняют ориентацию на создание детских и юношеских фильмов с патриотическим уклоном. Возрождается Главлит, и неебет.

17. Программа "Марс". Старт переносится с 2050 года на 2015.

18. Открывается круглогодичная навигация по СевМорПути, Суэц закрывается нахуй.

19. Столица переносится из вашей ёбаной Москвы на Урал. Все министерства и правительство. Москва становится просто большой помойкой и раковой опухолью, населенной охуевшими пидарасами.
Новая столица строится с нуля, на ровном месте, в чистом поле - по примеру Назарбаевскй Астаны и ни к какому конкретному городу не привязывается. В Столице только госучереждения. Никаких, блядь казино и ночных клубов и прочей грязи. Москва остаётся финансовым центром, на манер Нью-Йорка - с блэкджеком и шлюхами. И эта нездоровая раковая опухоль рассосется сама.

20. Советские ГОСТы на продукты питания. Нахуй ТУ. Это для всех - для отечественного производителя и для импортных поставщиков. За несоблюдение ГОСТ ебать жестко. Госмонополия на производство спирта.

21. Церковь окончательно отделяется от государства и платит налоги наравне со всеми.
Неважно чем ты торгуешь - деревянными членами или опиумом для народа - имей кассовый аппарат. И никакой господдержки, кроме как сельхозпроизводителям.

22. Главный лозунг в экономике - "Покупай российское!". Во всех телевизорах страны, из всех утюгов, в каждом магазине на видном месте!
Японская экономика и японское "экономическое чудо" после WW-II выросло ровно из одного лозунга - "Покупай японское!" - пусть дороже, пусть плохого качества - но отечественное. И заградительные пошлины.
Публичные любители хамона и пармезана едут в страну-производитель. Не захотят сами - поможем.
Обращение Президента: "Дорогие сограждане! Я не призываю вас к отказу от импортных товаров! Их никто не запрещает и никто не отменяет! Но при прочих равных условиях, при равном соотношении цена/качество - приобретайте товары российского производства! Поддержим отечественного производителя и российскую экономику! Это важно для нас с вами!".



Вот, собстна, краткое содержание нашей с Владимирычем вчерашней беседы в Саянских горах.
Мы пока по пиву, а вы можете вопросы готовить, товарищи.

Самое простое доказательство отсутствия российских войск на Украине

Оригинал взят у norg_norg в Самое простое доказательство отсутствия российских войск на Украине
"Зоопарк" (индекс ГРАУ 1Л219М) - радиолокационый комплекс разведки и контроля стрельбы (конрбатарейная РЛС).
Предназначен для разведки позиций огневых средств противника (РСЗО,артиллерийских и минометных позиций, пусковых установок тактических ракет и комплексов ПВО и др.), расчёта траекторий снарядов и ракет, корректировка огня дружественных огневых средств, слежения за воздушным пространством и контроля за беспилотными летательными аппаратами.

932px-1L219M_MAKS2005

Производительность: 70 позиций в минуту
Сопровождаемых целей: до 12
Время полного расчёта траектории: < 20 сек
Дальность разведки (контроля) огневых позиций (км):
- 15-20 (миномет, пушка)
- 25-35 (РСЗО)
- 40-45 (тактическая ракета)

Это означает, что в радиусе 10-40 км через 30 секунд не стреляет больше вообще никто, кроме дружественных комплексу Зоопарк артиллерийских систем.
Это если бы такие системы в количестве хотя бы 2 (двух) штук были у ополченцев или если б на территорию Украины зашла Российская армия.

Шах и мат, свидомые педерасты.

Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!

Оригинал взят у norg_norg в Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
От так от!

твитМ

орленок

Вот, блядь, даже самому тупому школьнику понятно, что ресурсы типа твиттер, фэйсбук и прочие буржуйские соцсети - это ресурсы насквозь вражеские. Созданные специальным образом ЦРУ, АНБ, Госдепом и его USAID и прочей пиндосской спецурой для тотального контроля и влияния над масс-медиа - но нет, бля! Это не понятно только Дмитрию Медведеву, премьер министру и экс-президенту "этой страны"! Причем информация о причастности вражеской спецуры к подобным ресурсам лежит в открытом доступе, ёбана! Источники финансирования никто и не пытается скрывать! На руководящих постах в этих структурах - сплошь отставные ЦРУшники, АНБшники, ФБРщики, сотрудники армейской и военно-морской разведки СШП - но нет, бля! Без клёва жареного петуха в жеппу мы будем регица на этих ресурсах! Будем писать там всякое - попутно сливая в "куда надо" инфу лично о себе, о своих друзьях, которые "френды", о своих предпочтениях через наиболее часто посещаемые ресурсы, полностью раскрывая свою переписку по электрической почте, пин-коды и номера своих электрических платежных карт через покупки на e-Bay, слив вообще чего возможно через Гуголь и другие Йаху и MSN.

У меня профессиональный вопрос, как у в прошлом санитара дурдома со стажем: друзья, вы нормальные, не? Или полностью ебанутые, чтобы не видеть очевидного? Или настолько наивные, прекраснодушные идиоты? Последние события наглядно показывают - против нашей страны идет натуральная война - в том числе информационная. А граждане "этой страны", с премьер-министром во главе продолжают голышом кривляться, оголяя зад, на вражеских ресурсах? А может вы еще на ресурсах для педиков зарегитесь? А чо - модно, стильно, современно, еп! Вот Дима зарегился и даже пытался писать что-то на пидорском твиттере - ему показали.

В качестве инсайда: Влад Темнейший на Совете безопасности, от вчерашнего числа, дал указания поставить под особый контроль некоторые соцсети. Полный список можно посмотреть в любом планшете, в разделе "Закладки" - откровеннее и точнее слова не придумаешь, хе-хе!
А Диме - показательная порка. Ибо нехуй. Теперь за вами смотрит внимательно не только Пиндостан - но, и "те, кто надо", то есть мы.
Однокласников и вКонтактике - тоже касается.
Всего хорошего, еп! бггг )))

И следите за базаром, друзья. Враг не дремлет! Болтун - находка для шпиона! - не сегодня и даже не вчера придумано, еп!
Помни, товарищ! Посещая соцсети - ты ходишь по охуенно тонкому льду! Фактически сам на себя собираешь компромат и срок с полу. А когда этот лед под весом улик треснет, с предсказуемой неотвратимостью - то снизу вас будут ждать не только агенты АНБ и ЦРУ - но и я и мои товарищи.

UPD: что еще хотел заметить.
Последнее время Пиндоский разведупр вообще теряет. И всё, что он бы не придумал - всё превращается в говно.
Те же соцсети активно юзают те же террористы и вообще все кому не лень. В ту же Сирию активно вербуются юниты из ЕС именно через соцсети. И забороть это нет возможности у них никакой. А потом, рано или поздно, эти парни в шлепках, арафатках и с пулеметами - вернутся в ту же Европу - но уже без тормозов и с опытом убивать. Нас ожидают веселые денечки! А в Ираке - веселуха начинается! Как я и предсказывал в заметке в етом ЖЖ "Путин слил - 2" - а вы мне не верили, хе-хе! )))

Слава Укаине!

Красивая наука от российского спутника «Электро-Л»

Российский спутник делает прекрасные снимки, но Роскосмос "скрывает" их от общественности. Конечно, не сознательно, просто пресс-службе нет никакого интереса заниматься их обработкой и публикацией в СМИ.

Полгода назад я написал про российский метеорологический спутник Электро-Л, который более двух лет успешно работает на геостационарной орбите. Материал читателям понравился, и я предложил желающим следить за его деятельностью через группу Вконтакте. Тогда я обещал, что буду здесь делиться материалами, которые мы соберем. Думаю, пришло время выполнить обещание.


(Под катом гифки на 10 мб)

Collapse )
ny
  • perfman

Великий раскол Церкви

Оригинал взят у aldegrase в Великий раскол Церкви
Оригинал взят у masterok в Великий раскол Церкви



Причины для разделения единой христианской Церкви на Западную и Восточную формировались на протяжении всего первого тысячелетия существования христианства. Поводом же к церковному расколу стал конфликт первоиерархов двух столиц — Рима и Константинополя.


Началом разногласий стало возвышение на Востоке Константинопольского патриарха. Рим так и не смог с этим примириться. Именно здесь проходит одна из самых глубоких трещин, предопределивших великое разделение.


Время и ход исторических событий не устранили ее, а еще более углубили. Один из первых серьезных конфликтов на пути к великому расколу случился в IX веке.


Collapse )

Почему западные СМИ пропустили такую важную тему?

Оригинал взят у maybax24 в Почему западные СМИ пропустили такую важную тему?
После долгой продолжительной болезни пришёл в себя. И тут такая новость! Оказывается В этом году впервые в новейшей истории России был выполнен и перевыполнен план по призыву в ВС РФ. Причём, не только срочниками, но и контрактиками. Многим пришлось отказывать. Но удивило не это. А то, что было выявлено огромное количество поддельных справок о том, что человек ГОДЕН к несению службы! Западные журналисты специально не стали заострять на этом внимание? А зря! Этот факт говорит о том, что Русский медведь проснулся.А что может сделать медведь в следующее мгновение не знает никто! Даже он сам. И с какой стороны не подходи к медведю, с морды ли, сзади... Реакция будет мгновеной. И ровно ходить вы научитесь через годик-другой. И то, скорее всего, только под себя. Это я вам как бывший санитар дурдома говорю.

Дрожи правосек!

Оригинал взят у maybax24 в Дрожи правосек!
Они не знали, что блокпост у поворота на Славянск уже занят "правосеками". Пошли на усиление без связи. А ребят за полчаса до них накрыли минометным залпом. Положили точненько между заложенными мешками с песком бетонными плитами. Убитых "правосеки" даже не закопали - затолкали в полуотрытую траншею, накрыли целофаном, а сами сели жрать ополченческие припасы.
И тут - они.
- О-па!
Митрич еще успел жахнуть из двустволки, а Снегирь не успел и этого. Их расстреляли в две очереди. Сашку спасло то, что мертвый уже Снегирь, Вовка Снегирев, своим телом сшиб его обратно в подлесок, подходящий прямо к блокпосту. Ломая молоденькие ивы, Сашка скатился вниз, удачно приземлился на ноги и рванул меж деревьев.
Ничего не было в голове, кроме матюков. И страха, жаркого, заячьего. Сквозь него, как сквозь полиэтиленовый мешок, все туманилось и казалось зыбким. Ноги тянули вперед, подальше от смерти, боже, сохрани-убереги.
...ля!
Вслед палили длинными очередями. Сашка петлял, ветки и кора сыпались на макушку, пули смачно входили в стволы, приклад АК шлепал по бедру.
- Колора-ад!
Он ухнул в ложбинку метрах в ста от засады и замер. Воздух был сладкий, как мед, легким его не хватало, легкие рвали грудь. Стук крови в ушах заглушал все прочие звуки.
Жив, ля. И что теперь?
Даже выглядывать было страшно. Так и виделось: сразу пуля прилетает в лоб. И все же - бросились в погоню или нет?
Сашка с трудом отлепил пальцы от "калаша", отщелкнул рожок - не полный. Это у Снегиря был полный и два запасных, а у него - двадцать два патрона. Восемь выбиты по ростовой мишени. Сашка попал два раза, и Снегирь сказал, что этого хватит, незачем тратить боезапас, в первое время для Сашки вообще главное - не подставиться по природной дурости. О прицельной стрельбе по врагу и речи пока быть не может. Это позже...
Но позже, похоже, уже не будет.
- Колора-ад!
Сашке захотелось рвануться прочь от голоса, но он вовремя сообразил, что это ловушка. "Правосеки" только его движения и ждут.
- С-суки, - выдохнул Сашка, оглядываясь.
Хвостик ложбинки нырял под поваленное дерево и уводил дальше от карателей. Там вроде и лес был погуще. Сашка переложился и пополз, загребая сырую землю локтями. Тяжелый "калаш" цеплялся за что ни попадя.
Полметра - раз, полметра - два. Ветку долой. "Весло" подтянуть. Сучье дерево распороло камуфляж на плече. Мол, нефиг отступать. Развернись, прими бой. Но это ничего, пусть. Не право ты, дерево.
- Где ты урод?
Голос, кажется, приблизился.
Сашка вжал голову. Это один "правосек" увязался или все они сейчас цепью прочесывают местность? Сколько их там было? Шестеро? Семеро? Падая в ивняк, он не четко ухватил глазом. Рожи и рожи.
Выстрел завяз в листвяном шелесте, пулю послали далеко в сторону.
- Покажись, ватник ...баный!
Не видят!
Сашка загреб локтями быстрее, обогнул кочку и, откатившись, залег в ямке за частоколом тонких осинок.
"Правосеков" все-таки было семеро.
Они мелькали среди деревьев, пригибаясь и присаживаясь на корточки. Трое в черном, двое в камуфляже, еще двое в обычной джинсе и куртках. Цепь у них получалась жиденькая, метров тридцать по фронту.
Если по четыре выстрела на человека... Подпустить поближе? А заметят? Одного он, может быть, и подстрелит, зато остальные...
От мысли о смерти свело живот.
Несколько секунд Сашка корчился, пережидая острый позыв. Вояка, ля, звенели мысли. Сейчас еще обдристаться не хватало.
- Урод, мы тебя все равно найдем, - пообещали ему. - Тут бежать-то некуда. Тут все насквозь видно.
Ага, было б видно, не пуляли б незнамо куда.
Сашка осторожно сдал назад и уперся во взгорок. Дернина грязной пастью нависала над песчаным вывалом. Приплыли.
Чтобы забраться наверх, пришлось бы встать во весь рост. Надо оно?
Сашка осторожно взял влево, и взгляду его открылась лысая полянка, которую незаметно одолеть тоже было невозможно. А справа, *** с сухой сосенки нападало веток.
Здорово, ля, сам же себя и похоронил.
От мокрой земли камуфляж на коленях стал грязно-темный. Сашка снова подобрался к осинкам, надеясь, что "правосеки" остановились. Или вообще вернулись на блокпост.
Хрена там!
Самому ближнему до ложбинки осталось пройти всего десять шагов. А до Сашки - двадцать пять. Хорошо, смотрел он куда-то в сторону. На плече - нашивки. На шее - наколка свастики. Бритый.
Обычный, в сущности, парень. Враг.
- Э-эй! Колора-ад.
Каратель резко повернул голову, и Сашка, ощущая сосущую пустоту в груди, нырнул к земле.
- Я ж знаю, ты здесь.
На миг захотелось встать в полный рост и выпустить весь "рожок" в говорящего. Но это уж точно была бы верная смерть. А вообще - обидно, подумалось Сашке. И за Митрича, и за Снегиря, и за то, что не "правосеки" от него прячутся, а он от них.
Вроде и пожить не успел.
Сашка шевельнулся, и попавшая под подошву ветка, переламываясь, выстрелила сухим звуком. Почти в сердце.
Хр-рысс!
- Опачки! А чудик-то рядом! - обрадовались за ложбинкой.
Несколько пуль тут же выбили фонтанчики из земли чуть левее, а одна, присвистнув, впилась в дернину. Переломилась и упала осинка.
Сашка, дурак, отвечая, выстрелил в воздух.
Хорошо, переводчик огня был поставлен на одиночные, иначе весь "рожок" и ушел бы прощальным приветом в небо.
"Правосеки", видимо, попадали от выстрела на землю, но через секунду или две выпалили по Сашке патронов сорок.
- Петро! Димась! - прозвучал окрик.
Обходят, понял Сашка. Заберутся сбоку на взгорок, расстреляют в спину. Ля, это же все, все, один против семерых. Нет шансов.
Страх на какое-то время обездвижил, взболтал мысли, выдавив наверх подлое: "Сдаться?". Но сдаться почему-то было еще страшнее, чем умереть.
Пуля, вжикнувшая над ухом, помогла сбросить оцепенение, холодок пробрался за шиворот, и Сашка еще раз, не целясь, выстрелил для острастки. А затем пополз прикрывать фланг. "Правосек", то ли Петро, то ли Димась, перебегал от дерева к дереву, азартный, белобрысый. Мелькала хорошо видимая джинса.
Здесь уже Сашка вжал приклад в плечо и прищурился.
Хоть одного... "Калаш", дернувшись в руках, рявкнул два раза. Каратель с размаха шлепнулся на пятую точку и принялся шустро отгребать обратно, взрывая дерн каблуками.
Промазал, ля.
- Он здесь, здесь! - закричал то ли Петро, то ли Димась источавшим от испуга голосом. - Он с этой стороны!
Но Сашка уже вернулся к осинкам. Осторожно выглянув, он выстрелил по подползающим все ближе фигурам, выбил щепку из дерева.
Сколько там патронов осталось?
- Ну ты, *** дождался!
Наверное, с минуту "правосеки" лупили по земле и дернине, не давая высунуть голову.
Сашке казалось, он сжался уже до невозможности и проваливается сам в себя. Кора и комочки земли сыпались на затылок и щелкали осколками по камуфляжной куртке.
Ну, давайте, давайте, думалось даже с каким-то азартом, отстреливайте "магазины". У меня еще восемнадцать патронов есть.
Движение с лысой полянки он уловил поздно, только повернуть голову и успел.
Стрельба вдруг стихла, чирикнула где-то в ветвях непонятливая птичка. На край ямки вспрыгнул каратель в черном комбинезоне, узколицый, с серыми злыми глазами. АК в его руках смотрел Сашке в грудь.
- Аллес, руссише швайне, - сказал он и улыбнулся.
Сашка зажмурился.
Ни жизнь не пронеслась, ни мыслей никаких не было. Всплыло на мгновение лицо Митрича, заросшее пегим волосом, да отцовское лицо, давно забытое, вдруг показалось перед закрытыми веками, живое, не как на фотографиях, а из детства. Отец смотрел по-доброму, с легкой грустью.
От короткой очереди Сашка дернулся, принимая горячий свинец в тело, но мгновение кануло, за ним - от темени к пяткам - скользнуло второе, а ни боли, ни темноты не пришло.
Сашка открыл глаза и увидел падающего карателя с удивленно раззявленным ртом. А затем в ямку к нему плюхнулся молодой парень в выцветших зеленых шароварах, в ботинках с обмотками, в ватнике и пилотке. С ППШ.
- Ха! Живой, - хлопнул по плечу Сашку парень. - А я слышу, фрицы тебя зажали, дай, думаю, подмогну.
От него пахло порохом и потом. На пилотке красовалась красная звезда с одним облупившимся лучиком. Стрельба, поднятая "правосеками" после гибели одного из своих, казалось, нисколько его не волновала. Пули, взвизгивая, распарывали воздух, а парень деловито выложил запасной диск и, хмыкнув, улегся рядом с Сашкой.
- Сколько их всего?
- Семеро. Было, - сказал Сашка.
- Ну, нормально. Гранат же у них нет?
- Да вроде нет.
- Тогда живем. Значит, шестеро. Не, фриц этот год ссыкливый пошел.
- А ППШ? - спросил Сашка. - Из Соледара?
- Да не, - парень как-то смущенно улыбнулся. - Еще под Пензой выдали.
Сашка присвистнул.
- Сдавайтесь, суки! - крикнули им.
Парень почесался.
- Смешные все ж фрицы, - сказал он, затем уважительно посмотрел на АК. - Патроны у твоей "машинки" еще есть?
- Есть.
- Тогда так, - сказал парень, поправив пилотку и сунув обратно за пазуху запасной диск от автомата, - я сейчас выпрыгну, отвлеку сволочей, а ты уж будь добр...
- Я попробую, - сказал Сашка.
Парень больно сжал его плечо.
- Нет у тебя времени пробовать! Прицелился - бей!
Он легко приподнялся и рыбкой перескочил через невысокий земляной бортик. ППШ звонко плюнул огнем.
Сашка выдохнул и, привстав, сжал АК.
Страх куда-то улетучился. Небо ясное. Лес сырой. А земля - моя, подумал Сашка. Каратели совсем забыли о нем, целиком сосредоточившись на беглеце. Повернувшись к ложбинке боком, они кто с колен, кто лежа, кто стоя били по мелькающему в кустах ватнику. ППШ стрекотал в ответ.
- Вали! Вали его!
- Шустрый, ***
- Я ему потом ухо отрежу!
Сашка выцелил ближнего "правосека" и нажал на спуск. "Правосек" упал беззвучно, словно споткнулся, на черном даже не было видно, куда попала пуля.
Готов! - выдохнул про себя Сашка. Это за Митрича.
Под звонкую долбежку "калашей" и буханье дробовиков он выцелил второго. ППШ огрызнулся раз, другой и умолк.
Тунг!
Второй Сашкин "правосек" рухнул носом в землю. Это за Вовку.
- ...ядь, их двое! - в панике крикнул кто-то.
Каратели развернулись, автоматным огнем прореживая бедные осинки. И тут уже из кустов под ноги им вылетела граната на длинной деревянной рукояти.
Раз-два...
Взрыв разбросал оставшихся "правосеков". Парень в ватнике живо, сквозь пороховой дым, выскочил к лежащим. Короткими очередями, добивая, заработал ППШ. Сашка, держа на прицеле корчащиеся, стонущие тела, перебрался через ложбинку. Впрочем, стонущих скоро не осталось.
- Семеро, - подсчитал парень. - Два твоих.
- Ага, - сказал Сашка.
Его вдруг вывернуло от вида крови, искаженных лиц и чуть металлического запаха смерти. Он склонился, отплевываясь остатками обеда.
- Ничего-ничего, - потрепал его за загривок парень. - Это только по первому разу.
- Их бы похоронить.
- Наверное. Только не здесь.
- Почему?
- Здесь где-то я лежу, - тихо произнес парень. - Не хотелось бы с этими.
Сашка выпрямился.
Пилотка. Обмотки. ППШ.
Парень посмотрел ему в глаза:
- В сорок втором меня. Осколками. Но, видишь, если они возвращаются, - он кивнул на убитых, - значит, и мы возвращаемся. И никогда, - скрипнули зубы, - никогда им не победить! Никогда! Ладно, - он устало перехватил ППШ за ремень, - пойду я...
- А как зовут... звали тебя? - спросил Сашка.
- Не помню. Могилка безымянная.
До ложбинки парень не дошел - осыпался шелестом листьев. Был - и нету.
Через четыре часа, вырыв яму для "правосеков" у дороги, Сашка занял блокпост. Никогда, все еще билось в голове. Никогда!

©Кокоулин Андрей Алексеевич

  • dimikus

Продукты которые очищают организм лучше, чем любые лекарства

Оригинал взят у matveychev_oleg в Продукты которые очищают организм лучше, чем любые лекарства

Bmc3EWOWZek

1. Красная свекла
Это "чистильщик" организма №1. Во-первых, она содержит клетчатку , фосфор, медь, витамин С и ряд органических кислот, которые улучшают "движение" еды и уничтожает "плохие" гнилостные бактерии в кишечнике. Во-вторых, в ее состав входит липотропное вещество "бетаин", которое заставлять печень лучше избавляться от токсинов. В-третьих, свекла способствует омоложению организма за счет фолиевой кислоты (создается больше новых клеток) и кварца (улучшается состояние кожи, волос и ногтей).
Как употреблять: варенную, с борщом, в салате, в виде отвара или сока.
2. Белокачанная капуста
Она содержит большое количество пищевых волокон, которые помогают "связывать" тяжелые металлы и токсины, а затем выводить их из кишечника. Кроме того, она богата органическими кислотами, которые улучшают пищеварение и нормализуют микрофлору органов пищеварения. Но и это еще не все. В капусте содержится очень редкий витамин U. Он "обезвреживает" опасные химические вещества, участвует в синтезе витаминов и даже заживляет язвы.
Как употреблять: свежую, квашенную, в виде сока.
3. Чеснок
В одном зубчике чеснока содержится более (!!!) 400 полезных компонентов. Они снижают уровень "плохого" холестерина в крови и прочищают сосуды, убивают клетки мультиформной глиобластомы (причина рака мозга), уничтожают дифтерийную, туберкулезную палочку и хеликобактер (причина язвы желудка), "выводят" глистов и т. д.
Как употреблять: свежим, в молотом виде.
Collapse )


Натан Тернопольский ака Nat Tarnopol, или слышишь хорошую R&B песню - поищи рядом еврея ©

Оригинал взят у _badger_ в Натан Тернопольский ака Nat Tarnopol, или слышишь хорошую R&B песню - поищи рядом еврея ©
Nat Tarnopol (January 26, 1931 – December 25, 1987) was an American record producer. He played a vital role in producing and shaping R&B music throughout the 1960s and 1970s as the president of Brunswick Records, a subsidiary label of Decca Records. Responsible for launching the careers of The Chi-Lites, Jackie Wilson, Tyrone Davis, Barbara Acklin and The Young-Holt Unlimited, Tarnopol scored 150 songs on the Billboard charted singles between 1957 and 1981.

Ну и так, по мелочи:


Путин слил - 5

Оригинал взят у norg_norg в Путин слил - 5
Владимир Путин досрочно покинул саммит G-20 в Австралии.
Все укро-интернеты переполнены жизнерадостным ла-ла-ла и Путин слил.
А так ли это? Понятно, что отмазки типа "надо поспать, утром на работу" нихуя не катят. Было бы странно, если бы Борт №1 не был бы укомплектован спальным местом для Первого лица. Тогда что означает сей демарш? Демонстративный, еп.
Означает он только одно - не договорились. Идите ка вы все нахуй! Вы хотели войны? Вы её получите. Пиндосы не дают Парашенке ни бабла не вооружений. А наш военторг работает на полных оборотах. А это означает одно - полный слив проекта "Усраина".

"Безусловно, ополчение не для того в течение месяцев якобы перемирия беспрерывно искало и находило в донецких степях тяжелую бронетехнику и тысячами привлекало и обучало добровольцев, в том числе обладающих специфическими знаниями и навыками, позволяющими современную технику эффективно использовать. Все очевидцы свидетельствуют о том, что плотность войск в ДНР/ЛНР зашкаливает и что сосредоточены они в нескольких группировках, имеющих ярко выраженное наступательное построение. Причем эти войска берегут — на фронт не посылают. Они должны нанести киевским властям убийственный удар, который сразу обрушит фронт. Это первый формат — обрушение фронта, за которым следует постепенное занятие территории (причем не Новороссии, а всей Украины)."
http://cont.ws/post/64709



Я своих тоже отправил в "отпуск" - конечно же за свой счет. )
Мы на пороге грандиозного шухера, джентльмены, еп!

Вангую кровавую баню, причем в кратчайшие сроки. Остатки населения Украины будут встречать войска (хоть Новороссии, хоть России) так же, как немцы в 1945 встречали Красную армию — выстраиваясь в очереди к полевым кухням и с кашей впитывая новую идеологию. Не надо забывать, что на Украине строилось тоталитарное общество, а тоталитарная пропаганда имеет одну особенность — достаточно сменить акцент и люди начинают любить то, что вчера проклинали.

Таким образом, отказ США от компромисса по Украине на саммите G 20 в Австралии означает короткий кровавый кошмар для населения этого уже точно бывшего государства с последующим присоединением территории к России.

Подарить Польше бандеровскую Галичину теперь можно лишь в качестве утонченной мести.

Что же, за все надо платить. За глупость, инфантильность, печенье от Нуланд, конверты от посольства США, за гранты и поездки, за многолетнюю ложь, за неадекватность политической элиты и неспособность народа выдвинуть иную элиту будет заплачено кровью, большой кровью. США так решили. Проект Украина закрыт.

Мы за мир с войной! Но чтоб война была за нас!

Западные астрономы обнаружили таинственный российский объект в космосе



Западные астрономы и специалисты американской разведслужбы NORAD изучают некий космический объект, который якобы был запущен Россией в мае. Специалисты до сих пор не могут определить, с какой целью он вращается на орбите.
Collapse )

Круче чем в кино

Вот так пробавляешься детективными сериалами, питая свою склонность к разгадкам, а потом раз - жизнь подбрасывает еще круче детектив в реале. Впрочем, когда следишь за некоторыми фигурами по их появлению в СМИ нельзя сказать что жизнь прям подбрасывает - часто ты что-то такое и подозреваешь, а потом просто видишь подтверждение своей правоты.



Так, когда посадили Ходора, то спешно подорвались собирать манатки и бежать сотрудники целого хэджфонда Эрмитаж во главе с управляющим Уильямом Браудером, и я кое-что для себя внутри отметил про этого Браудера.

За весь фонд остался отвечать один Магнитский, скончавшийся потом в камере.

Такие сюжеты специфичны для почерка спецслужб, отметил я тогда.
Collapse )
Коло. Солнце. Русь - Святое место!

Немецкий журналист о Путине и политике России на госканале Германии!!!

Новое тайваньское судно снабжения в море

Оригинал взят у nortwolf_sam в Новое тайваньское судно снабжения в море
Учитывая количество вооружения концептуально близок к ККС "Бородино". С удивлением констатирую, что элементы технологий снижения заметности добрались до универсальных транспортов снабжения. Тег "КНР" для простоты поиска распространяется на всех альтернативных китайцев.


Оригинал взят у bmpd в Новое тайваньское судно снабжения в море
С Тайваня сообщают, что в Гаосюне начались заводские ходовые испытания построенного на расположенной там верфи тайваньской государственной судостроительной корпорации CSBC Corporation для ВМС Китайской Республики нового большого судна комплексного снабжения AOE 532 Panshi ("Паньши", 磐石  - название означает "несокрушимый" или "незыблемый", в честь скалы у Хуаляня на восточном побережье Тайваня).

Проект судна был разработан Центром кораблестроения ВМС Китайской Республики в Гаосюне, судно было заложено на предприятии CSBC Corporation в Гаосюне 21 декабря 2012 года, спущено на воду 5 ноября 2013 года и должно быть передано тайваньскому флоту после проведения обширной программы испытаний в 2015 году.

Panshi имеет водоизмещение порожнем 10371 т, полную вместимость 20589 т, наибольшую длину 196 м, ширину 25,5 м, осадку в полном грузу 8,6 м. Дизельная энергетическая установка обеспечивает скорость полного хода до 22 уз, дальность плавания экономическим ходом до 8000 миль. Экипаж 165 человек. Судно имеет весьма мощное для кораблей своего класса вооружение, включающее 76-мм/62 универсальную артиллерийскую установку Oto Melara Compact, две (по другим данным - четыре) 40-мм артиллерийские установки Bofors L/70, две 30-мм артиллерийские установки General Dynamics Mk 46 Mod 1, два 20-мм зенитных артиллерийских комплекса Raytheon Vulcan Phalanx Mk 15 Block 1B, две 20-мм одноствольные артиллерийские установки типа 75S и несколько и 12,7-мм пулеметных установок. В ангаре обеспечивается постоянное базирование до трех средних вертолетов. Судно обеспечивает возможность одновременного пополнения снабжением трех боевых кораблей (двух - траверзным способом, и третьего - кильватерным способом).


150785_752138724872564_259427055567571353_n

Построенное для тайваньского флота новое большое судно комплексного снабжения AOE 532 Panshi ( 磐石 ) во время первого выхода на заводские ходовые испытания. Гаосюн, ноябрь 2014 года (с) zuilon2000 / www.militaryphotos.net

Collapse )


Российская армия досрочно получила восьмой комплект С-400

Оригинал взят у rkovrigin в Российская армия досрочно получила восьмой комплект С-400
  Originally posted by Fibo. at Российская армия досрочно получила восьмой комплект С-400

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Концерн ПВО «Алмаз-Антей» досрочно передал Минобороны России очередной полковой комплект зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф», сообщает компания во вторник.

«Это уже восьмой полковой комплект С-400 „Триумф“, который мы передаем нашему главному заказчику — Министерству обороны РФ», — приводятся слова гендиректора концерна Яна Новикова.

Таким образом Минобороны России впервые получит сразу три полковых комплекта за год.Collapse )


Цветок

Почему в 1941 году вермахт был лучшей армией в мире

По мнению военных специалистов, к 1941 году немецкая армия была сильнейшей в мире. Закаленные в боях, вкусившие вкус побед, немецкие части подошли к советской границе с чувством своего превосходства. Солдаты вермахта считали себя непобедимыми.



Collapse )

источник

Полный армагеддон, или Брюсу Уиллису не снилось

Оригинал взят у karhu53 в Полный армагеддон, или Брюсу Уиллису не снилось
Оригинал взят у xan_13 в Полный армагеддон, или Брюсу Уиллису не снилось
Оригинал взят у and_ekb в Полный армагеддон, или Брюсу Уиллису не снилось
Оригинал взят у _lord_ в Полный армагеддон, или Брюсу Уиллису не снилось
В Крыму возобновляет работу Центр дальней космической связи
Именно оттуда в советские годы разглядывали планеты солнечной системы, следили за полетами космических аппаратов, изучали кометы и черные дыры.
...Гигантский радар отправляет сигнал в космос. Его дальность 5 млрд. километров. Фактически доступен каждый уголок Солнечной системы. Лучше установки, что роддом из 70-х, в мире еще не придумали. Уже решено, эксперименты по защите от астероидов осуществлять будет она.
"Это даст возможность понять структуру черных дыр. Возможно, угрожающий нам астероид будет направлен в черную дыру", - говорит начальник пункта управления Центра дальней космической связи Артур Агасиев.

http://www.1tv.ru/news/techno/268865


Фото

Кто сильнее: Россия или США?

Третья мировая

Наша армия является сейчас второй по силе в мире, сразу после США. Убедиться в этом можно, например, ознакомившись с рейтингом GlobalFirePower, который вот уже много лет располагает наши страны именно в таком порядке. На третьем месте идёт Китай, на четвёртом — Индия:

Collapse )
Фото

Госдеп США косвенно подтвердил подлинность снимка

Боинг

Update. Подробное исследование показало, что некоторые несуразности в снимке нельзя объяснить сколько-нибудь убедительно и, следовательно, снимок всё же почти наверняка является подделкой.

Ну вот и пришло косвенное доказательство подлинности спутникового снимка, на который так дружно обрушились было наши либералы. Пришло откуда не ждали. Если вы провели выходные на природе и всё пропустили, посмотрите вот этот сюжет Первого канала, в котором рассказывается об атаке украинского самолёта на малайзийский «боинг»:

Collapse )
Фото

Надвигающийся мировой кризис и другие хвосты

Греция

1. Поговорка «в Греции есть всё» звучит уже как издевательство. 18% домов в Греции уже отключены от электричества. Кого-то отключили за неуплату, однако большая часть греков отключилась самостоятельно — бедные и безработные греки больше не могут потянуть платежи за электричество:

Collapse )

срочно!

Оригинал взят у cycyron в срочно!
Оригинал взят у teo_tetra в срочно!
Оригинал взят у gleb1368 в срочно!
Оригинал взят у katmoor в срочно!
Оригинал взят у arbaletfire в срочно!

Прошу максимально распространить по всем информационным агенствам и сетям.

Этой ночью, под Волновахой наша разведовательно-диверсионная группа попала в засаду и приняла неравный бой с укронацистами.
Почти вся группа погибла. Фашисты надругались над телами погибших ребят.
Царство Небесное ребятам...

Трое ребят с ранениями попали в лапы фашистов. Украинские фашисткие выродки одному из наших ребят отрезали ногу. Сейчас их держат в Волновахской больнице и собираются показательно убить; обменивать на своих фашистких выродков не хотят, издеваются над ранеными.

Надеюсь придание огласки этих зверств в СМИ, заставит командование укронацистов обменять ребят.
Или обращаться с ними в соответствии с конвенцией о военнопленных



Генерал Ивашов говорит о военной провокации против России на крымском направлении

Оригинал взят у cycyron в Генерал Ивашов говорит о военной провокации против России на крымском направлении
Оригинал взят у wod_1958 в Генерал Ивашов говорит о военной провокации против России на крымском направлении
Оригинал взят у elena_ec75 в Генерал Ивашов говорит о военной провокации против России на крымском направлении

Ивашов

"Сегодня армия Украины готовится к большой провокации против России. На крымском направлении сосредотачивается большая группировка украинских войск, где порядка 300 единиц артиллерийских систем, включая РСЗО "Град", ракетные комплексы "Точка-У" (15 ПУ). Эта группировка создается под Херсоном, на Арабатской стрелке", — сообщил президент Международного Центра геополитического анализа генерал-полковник Леонид Ивашов.

По словам эксперта, отмечается засылка украинских диверсионно-разведывательных групп, активизировался "Правый сектор", особенно среди татарской молодежи.

"Они находятся в минимальном разуме, понимая, что Россия Крым не отдаст, но их задача — спровоцировать конфликт, — цитирует агентство Voenkor.info Л. Ивашова. — Они готовят три группировки против Новороссии. Но российские ВС никак не удается втянуть в этот конфликт, а приказ, видимо, есть очень жесткий…"

По мнению генерала Ивашова, это преддверие возможной войны.

Collapse )


  • sokura

Каждый новый Майдан сокращает территорию Украины

Оригинал взят у matveychev_oleg в Каждый новый Майдан сокращает территорию Украины



Писатель Олесь Бузина
открыто не поддерживал Майдан, но, в отличие от многих других, остался в Киеве после свержения Виктора Януковича. В беседе с«ПолитНавигатором» Бузина рассказал о том, как живется в революционной украинской столице, и что ждёт бывшую советскую республику в ближайшие месяцы.

Почему вы остаетесь в Киеве? Многие из тех, кто скептически относился к победившей революции, предпочли покинуть Украину.

Олесь Бузина: Я остаюсь в Киеве, потому что я киевлянин. Я родился в Киеве, многие мои друзья по-прежнему живут в Киеве. Да и вообще, ситуация выглядит из Киева несколько иначе, чем это транслируется в СМИ.

Переворот меня застал в Москве. Я был в это время на записи программы Владимира Соловьева. Режим Януковича рухнул, когда я находился за пределами Украины. Была жуткая картинка по ТВ, хотя я и понимал, что ТВ и жизнь – разные вещи. У меня был выбор: возвращаться, или нет. В итоге я купил билет, сел на поезд Москва-Киев, и утром уже был на киевском вокзале.

Точно так же может поступить множество людей. Сложно сказать, почему одни уезжают, а другие остаются. Мне как историку наверное, проще. Виктор Гюго уехал из Франции после прихода к власти Наполеона III. А Дюма – уехал на некоторое время, пожил в Бельгии, и снова вернулся во Францию. Каждый определяет для себя позицию.

Я никогда не был заговорщиком, организатором выступлений, я всегда придерживался взгляда, что внутри страны нужно все решать мирным путем. Мне в этом тоже помогал опыт историка, изучение гражданских войн — как на территории бывшей Российской империи в начале XX века, так и в Европе. Я противник достижения политических целей с помощью вооруженного захвата власти. Я считаю, что это путь в никуда. И я всего лишь высказывал свои взгляды в открытой прессе. Весьма критические. Но трезвые. И давал прогнозы, которые обычно сбывались.

Но вы же наверняка читаете рапорты СБУ о задержании граждан даже за сообщения в социальных сетях.

Олесь Бузина: Может быть, эти блогеры высказывали какие-либо призывы. Может быть, они считают себя политиками, частью политической силы. А я никогда в жизни не состоял ни в одной партии. Хотя когда-то в далеком 1990-м году меня и выгнали из пионерского лагеря, где я проходил педагогическую практику, с формулировкой «за неверие в возможность построения коммунистического строя».

Что говорит ваш опыт историка – как дальше будет развиваться ситуация на Украине?

Collapse )



"Сделано у нас" за день

Факт: сервер на базе процессоров Эльбрус-2C

Оригинал взят у rkovrigin в Факт: сервер на базе процессоров Эльбрус-2C
  Originally posted by 11029799_vkontakte. at Факт: сервер на базе процессоров Эльбрус-2C

  • Предложение Т-Платформы
  • Предложение Т-Платформы

Российская компания-разработчик суперкомпьютеров предлагает своим покупателям масштабируемые сервера состоящие из уникального 4-х процессорного модуля МЦСТ «Эльбрус-2C+".

Можно сказать, что серверное решение Т-Платформы на процессорах разработанных и производящихся в России — это событие.

Collapse )