November 11th, 2014

Пролетало...

Оригинал взят у gwinplane в Пролетало...
Кто автор не знаю...найдётся - укажу...

Грицько!

- Шо?
- Просыпайся – мерс с новоросскими номерами!
- Да ты шо?! О, и правда. Сами лезут, ватнички. У нас всё готово к тёплой встрече? Все спецсредства в боевой готовности?
- Гы! Конечно! - Хорошо. На счёт три –работаем. Работаем чётко и жёстко. Раз… два… три… Пошли! ………… Здравствуйте! Мойка, полировка! Стёкла, фары протереть? Девочки недорого. Минералка, пирожки. Чтобы дорогие паны не скучали –за отдельную плату этнические скачки с частушками. Спасибо, спасибо, дай вам бог здоровьица! Приезжайте ещё! Слава России! ………
- Ну шо, Грицько, сколько? - Нормально. Особенно хорошо срубили на скачках, ватники их любят смотреть. И не расслабляться! Через час пройдёт туристический автобус с москалями, если им понравится –новую буржуйку в наш отряд купим. Слава Украине!
-Хероям слава!



Трагедия с малайзийским боингом по версии художницы Amely Rose

1
  • arpitt

Он - убийца детей!


Это пастор сектанской церкви Мохненко Геннадий из Мариуполя. Всех прихожан загнал в "Азов", сам, как видите, активно с оружием в руках участвует в карательных операциях.
Collapse )

Путин всё слил -2

Оригинал взят у norg_norg в Путин всё слил -2
Лично я хуею с вас, блядь, ложнозрячих! (Эпиграф)

Неужели никто не понимает, что та же Сирия, а ныне Ирак и ваша сраная ебучая хуита 404, по недоразумению ще именуемая Украина - это всё против консолидации России и Ирана?
Об Сирию пендосы зубки поломали. Не вышло нихуя. Но Путин всё слил, хуйло же, чо. Наш флот реально предотвратил бомбежку Сирии, сбив два пробных Томагавка практически на взлете и устроили НАТЕ такую РЭБ в Заливе, что у них айфоны даже в режиме аудиоплейера не работали. Но всех, кто об этом хоть чего-нибудь помнил, давным-давно замочили. (с)

Русских в Сирии буквально носят на руках - прямо с трапа самолета начиная, сам видел! Во Вьетнаме массово ненавидят вообще всех иностранцев, априори, особенно белых. Но стоит сказать что ты русский - сразу улыбки! В Китае - только скажи что ты русский - все улыбаются и машут! Руси-инди - бхага-бхага! Куба -по умолчанию. Вся Латышская Америка - все то же самое! Африка - даже нихуя не зная, но чота слышали, отношение максимально доброжелательное. Чего не скажешь про СШП, которых ненавидят даже пингвины на северном полюсе! И за что б они не брались - всё превращается в говно.
Сейчас толпы наемников массово валят из Сирии в Ирак - там веселее! И денег больше. Ассаду джек-пот и флаг в руки! И 50 новеньких Т-90 и 10 С-400.
А знаете почему они в Ирак щас валят? Расскажу ниже.

Вот только жопу в Сирии надрали пендосам и нихуя у них не вышло. Иран, с его нефтью и внутренним рынком как потребителя, СШП тоже проебали. Теперь проебут Ирак и нефть его. Но хуйло почему-то Путин, а не Обама, ла-ла-ла?

Многие думают, что МИД у нас - это только Лавров и Чуркин, говорящие головы в телевизоре - выступать в ООН и интервью давать, а ГРУ ГШ МО РФ - ето только головорезы из СпН в тельняшках и 2 августа в фонтанах. И только пиндосы делают вещи, а мы так, кукурузу охраняем, ага. Ведь Путин же хуйло, ла-ла-ла?

Теперь смотрим по раскладам.

Про Ливию рано еще говорить - но работаем, не сцыте. Но результат скоро будет. Там щас выборы - они покажут кто где срал. Подождем. Пока побеждают муххаморцы. А Мухомор сам виноват - дозаигрывался с пендосами, потому его мы и слили со спокойной душой.

Ебипед. Не смотрим на кипишь и усердные усилия Пендостана, смотрим на результат. У власти военные, половина из которых свободно говорит по-русски, а у некоторы в кабинетах (сурпрайз!) портрет Путина, фотографией на белой стене, бгг. А двоих из там причастных я лично знаю еще по спецфаку РВВДКУ. Еженедельный отчет от них по Скайпу, в смысле просто поболтать про 'кагдила'(по-русски!) - можете не верить.

Сирия. Наш союзник. Давно и надолго. В игре Red Alert... - ну, вы понели. )))

Афган. Первая страна в мире, которая признала правомерность присоединения Крыма к России. Не смотря на всю пропендосскую хуйню. Шурави в Афгане ходили свободно, за стенами укрепрайонов не прятались. На базар, за водкой, без оружия и в сланцах. Попробовал бы кто из пендосов такое повторить без взвода тактического прикрытия, как мы - сразу медаль Конгресса и место на кладбище за счет госдепа.

Пакистан. По сути пропиндосский, только потому, что Индия пророссийская (СССР). Но мы немножко поработали с ними и результат: паки разосрались с пиндосами в гавно, закрыли для ихнего транзита границу, пуштуны получили практически открытую индульгенцию от правительства грабить пендосские корованы. Пакистан подписал с РФ серию контрактов на поставку вертолетов, Су-30МКИ и БМП-3М на подходе. Индия фшоке, плачут, просят прощения - а нехуй!

Индия. Слезы и сопли наблюдаем. А нехуй борзеть. Мы их, конечно, простим. На колени! С танцами и под музыку, ёбана! Возомнили, еп. Захотели поиграть в мультфильм 'Кто похвалит меня лучше всех'? Мухомор вон доигрался в ети игры, еп. Были немножко наказаны, для профилактики.

Китай. Ну, тут, надеюсь, всё понятно - хотя не понятно нихуя.
Китайцы - мастера переговоров. Они оттачивали это искусство 4 тысячи лет. Как говаривал кто-то из особо хитрожопых евреев, точно не помню кто, врать не буду, а гуглить лень - "Если вы считаете, что достигли успеха в переговорах с китайцами - отмотайте ситуацию назад и попытайтесь понять где вас таки наебали".

Иран. Иран никогда(!) не будет пропиндосским - аятоллы моментально объявят джихад таким и их яйца вышлют почтой в Вашингтон. А пиндосы то разлысились, ага! Санкции сняли! бггг
А у нас уже договор с Ираном до 2050 года на поставки нами ихней нефти и газа на мировой рынок, в кармане! Путин-хуйло, ла-ла-ла!

Ирак. Вот тут то самое, сука, интересное! Пендосы нам устроили Украину - а мы им Ирак! Жрите, суки, не обляпайтесь! Это ж они Ирак от Ирана не отличают и на карте не найдут никогда, сунниты и шииты ето для них вообще как для нас майя и ацтеки! А ведь у нас любой второй в Туркмении - аятолла, и даже Хомейни! (с)
Хотели своей сраной Украиной отвлечь нас от Ирана? Да хуй вам в дудку, еп!

Украина с ихними бандеровцами - ето полная хуита по сравнению с бонбой, взведенной щас в Ираке! Сначала сунниты против шиитов - а потом все против всех! И мертвые позавидуют живым! Или наоборот. Наши, в лице МИД, СВР и ГРУ, играют на стороне Ирана, курдов и БААС. С БААС вообще интересно! Это ж фактически вся бывшая армейская элита! Примерно как те генералы, которые щас взяли власть в Египте. Имеющие давние связи, как личные так и по службе, с Россией со времен СССР. А пиндосы тупорылые всех бывших армейцев разогнали и удалили их от власти. Напрасно они это сделали! И сейчас они берут реванш - и обязательно его возьмут! Помяните мои слова! Если им немножечко помочь, конечно. Но лично Путин - тут совершенно не причем! Хуйло же, чо. Вопреки же! Всё вопреки! У нас и Отечественную войну выиграл норот - строго вопреки Сталину! А тот только сидел под столом, срал кирпичами и плакал! И Путин щас - сидит в Кремле, курит хитрый план имени самого себя, молчит и плачет. Хуйло же, чо! Любой эксперт с мировым именем из Мухосранска в возрасте 15 лет вам это подтвердит! Даже не вставая с дивана, еп! Не верите? Зайдите в интернет.

Про Иран я уже писал выше. А курды - да половина из них, кто сейчас в авторитете, обучалось еще в советских вузах и проходило КМБ в советской армии, еп! Это уже не секрет, да. Как бы сейчас сказали - лагеря подготовки террористов. ИЧСХ - в Крыму! В советском Крыму! Мало того, что они и сами русский помнят, так еще и жынок у курдов из русских баб более чем. В любом сельпо в турецком курдистане есть надписи на русском языке. (с)
Курды 100 лет ждали етой возможности - создания независимого Курдистана, им еще англичане обещали! А мы им поможем. Чё бы не помочь?

А дальше? Да практически на Берлин! То есть на Катар и саудитов - заебали нас уже они давно, долго мы на них ножики точили!
Лавров к Саудитам летал, пояснил как оно будет если и дальше будут борзеть. Нефть по 200 баксов ето, конечно, хорошо, мы тоже не против! Вот только кто у нас с вами ее купит? А король Иордании в это время к Рамзану Кадырову, внезапно! - с дружественным визитом - и прямо с трапа самолёта, даже не пожрамши и забив свой обрезанный на намаз - метнулся сразу на демонстрашку чеченского спецназа. Смекаете? )

Израиль? Простим и их - через вступление в таможенный союз. Ведь там на чертветь бывший наш норот! (с) ВВС

Когда Путин говорил, что мы своих не бросаем и сделаем всё возможное - то это вот оно и есть. О немедленном вводе войск на Украину Путин никогда и ничего не говорил, что бы не пиздели тут разнообразные пидарасы про "Путин всё слил" - вы просто маленькие еще, для игры в Большие шахматы, еп.

Почему братва лихая в шлепанцах снялась вдруг с Сирии и направилась в Ирак, грабить корованы и НПЗ вроде как своих же хозяек? Да потому, что сауды и Катар им устроили резкое обрезание финансирования. Почему т.н. ИГИЛ вдруг начал грызть руку их вскормившую, и действовать строго против интересов СШП? А потому что они для них никто, и пиндосские бабки они получали через тех же саудов и Катар. А почему пиндосы не финансировали их напрямую? А потому, что долбоебы. На смену матерым волкам, олд-скул пиндосской разведки 70-80-х годов, с которыми мы грызлись на равных, пришли рафинированые пидарасы, в галстучках расцветок Гарварда и Йеля, которые нихуя не знают, нихуя не понимают - а главное - и не желают понимать! Какие там сунниты-шииты, какой-такой павлин-мавлин? Вот вам лавэ - и сделайте нам красиво! А мне пора в офис, кое-что уточнить! (с)
А саудиты взяли да и кинули их через румяный верблюжий хуй! Сказать почему - так вы помрете со смеху с последними словами 'ла-ла-ла' на устах! Восток - дело тонкое! А пиндосы даже х/ф "Белое солнце пустыни" не смотрели - потому так.

UPD: не так давно, третьего дня, один советский еврей, с фамилией на букву Ф, случайно, между делом, прикупил крупнейшую немецкую энергетическую компанию, которая (случайно!) контролирует поставки газа (и не только российского, но и норвежского тоже) в 14 стран Евро-союза. А то что Путин с ним водку пьет по выходным - то это совершенно не причем! А за полгода до майдана Россия приобрела у Рокфеллеров 49% в доле крупнейшего мирового нефтетрейдера - а это самый большой в мире танкерный флот, терминалы и хранилища по всему миру, включая СПГ. Рокфеллеры еще со времен Сталина играют на нашей половине поля - не забесплатно, конечно. Так что не сцать, прорвемся! Рокфеллеры кто угодно но только не идиоты и сотрудничать с партнерами, приговоренными на заклание, не будут никогда.
И да! Многие считают что успех евро-сепаратистов на выборах недавних в ЕС это чистая случайность и наш МИД тут совершенно не причем. Ага, ага. Главное чтоб и пендосы в это верили.

Upd-2: уфф! Чота запарился я друзей френдить! Час пиздякался, не меньше, добавляя! )))
И это хорошо. Добавляемся исчо, особенно девушки! А кто не с нами - тот против нас. А против нас - опасно.

UPD-3: спецоперация по переписи путеноидов в ЖЖ прошла успешно. Нужно доложить куратору - и в кассу, обналичить чек. )))

UPD-4: полистал тут каментсы. Много претензий за мат и общую сумбурность изложения. Докладываю: данный текст вообще не готовился как отдельная статья, а писался на-раз как комент в ЖЖ небезызвестного полковника кассада. Потом чуть-чуть добавил. Ибо количество исключительных долбоёбов, фрустрирующих на тему "Путин всё слил и всех предал", превысило все известные пределы. Причем в едином порыве с рефреном "Ла-ла-ла" спелись как плазменные коммунисты так и явная 5-я колонна и белогандоши Навального. Текст получился "многа букф" и в один пост не влез по размеру - потому и закинул к себе в ЖЖ. Специально не старался накропать типа нетленку. Понять и простить. )


Абама слил - 1

Оригинал взят у norg_norg в Абама слил - 1
Ачковали. Суке. Долго ачковали. Но мы их купили и развели как лохов! А вы мне не верили.
Лоуреат премии мира сбил всё. Хели Бертан, Голдман Сакс, Манхеттан Чейз, Бритиш Петролиум, Ройял и всю про-Ротшильдскую хуйню, товарищи!
Долго, долго, блядь, мы их в эту ловушку заманивали! Хе-хе! А вы мне не верили, еп!
Но, пока они спят и не успеют прочитать, а решение приняли уже - инсайд, еп!

пиндосам и королеве по сути вилка, причём вилка в вилке и там ещё их три. У нас, в НКВД, на всякий план А существует план Б. Если план А осуществится - то А1 и А2 - и так далее. А эти педики попали паходу вааще на все поля и все планы - разрабатывать не успеваем!
Если кто внимательно следил за речью Капченого в последнее время - тот понел. Если кто в это время был занят более полезными делами - ходил за грибами, копал картошку - поясняем: Пендосы попали. В шестигранную вилку. И начинать войну в Ираке нельзя, вроде ж закончили и победили - и не начинать нельзя! Там пиндоские компании, еп и нефть! И надо ебашить ИГИЛ - и в то же время надо ебашить Сирию, которая против ИГИЛ же и воюет, но которой в этом помогать нельзя, потому что она за Россию, но Россия за террористов, которые Рабочая партия Курдистана (официально обьявленна террористической организацией), которая воюет против ИГИЛ, но курдам нужно помочь боеприпасами, но нельзя - пусть Англия поможет, которая не может помочь законно - но незаконно помогла курдам, которые террористы, которые воюют против ИГИЛ на территории Сирии за правительственные войска Башара, которые завтра будет бомбить Пиндостан.
В доме, который построил сами-знаете-кто.

"Сделано у нас" за день

Главный редактор американского сайта e1 глумится над погибшим в аэропорту Донецка добровольцем

Случилась в Екатеринбурге ситуация, за взятку уволили сотрудника полиции. Парень, по словам близких, жутко переживал и не дождавшись суда уехал ... нет, он не сбежал, он уехал воевать за Новороссию. Не знаю, что им двигало, возможно, желание искупить проступок кровью. В итоге, так и вышло, он погиб от множественных пулевых ранений  при штурме Донецкого аэропорта.

Непростая ситуация для нормальных людей, но очевидная для американцев и их прислуги. Раз был уволен и где то там фигурировала взятка (а суда не было, приговора естесственно тоже), значит, лучшего случая для дискредитации ополчения Новороссии не найти. И вот на центральном портале Екатеринбурге www.e1.ru (куплен американцами в 2013 году) появляется статья с говорящим заголовком:



Но этого мало, и вот уже сам главный редактор www.e1.ru Ринат Низамов изрыгает пост за постом в фейсбуке на радость либералам:

Collapse )

Я просто приведу пример, как данную ситуацию рассматривают нормальные журналисты:



Вечная память Павлу Буланову, искупившему вину кровью, павшему защитнику Новороссии. Вечный позор американским убийцам и их прислуге.

Прошу распространить:

Клиника полная

Оригинал взят у arpitt в Клиника полная

Скоты все на одно лицо.
Игорь Чубайс: столица российского государства будет в Киеве
Брат российского экономиста и политика Анатолия Чубайса Игорь считает, что Украина победит Россию и перенесет столицу общероссийского государства в Киев. Доктор философских наук Игорь Чубайс убежден, что Россия никак не может быть правоприемницей Российской империи, а скорее СССР, причем Советский режим был как антироссийским, так и антиукраинским.Чубайс отметил, что сравнение Путина с Гитлером, которое проводит украинская власть неуместна, по той причине, что при Гитлере "немцы жили хорошо, а остальные нации страдали", а при Путине, якобы, россиянам тоже живется плохо.




Collapse )


Трясет, как при девяти баллах


Лидер. Тут уж без слов. Не Царь, не Президент. Лидер. Лидер огромной кучи людей. От Европы до Японии. Всех, кто против засилья наглосаксов в нашем мире, всех, кто не хочет танцевать под диктовку Фашингтона. Ну что ж, посмотрим, как эта интереснейшая партия будет развиваться дальше. Даже самый упертый укроп в лице ярого русофоба Юрия Бирюкова начинает прозревать.
Collapse )

.........................................................................................

Оригинал взят у maavpa в .........................................................................................

котрый месяц или точнее сказать который уже год на Украине происходит этот кошмар...нет сил думать о чем то другом как о растреляных ,покалеченых людях...и для чего...а у меня выставка через пару недель открывается,но нет никакого желания этим заниматься и никакой с этого радости..Хотелось бы верить что теперь всё наладится и будет только лучше,но опыт и память подстказывают обратное......

Фото

Запад готовится к войне с Россией

Тем временем в России

Когда немецкий генерал Альфред Йодль подписывал капитуляцию, в помещении кроме генерала Суслопарова присутствовали представители США и Франции. Недоумённо посмотрев на француза, Йодль спросил Суслопарова — «а что, французы тоже нас победили»?

Collapse )

Как зарождается человеческая жизнь

Фотограф Леннарт Нильсон потратил 10 лет своей жизни на то, чтобы снять эволюцию эмбриона от зачатия до рождения

Международную известность Нильсон получил в 1965, когда журнал LIFE опубликовал 16 страниц фотографий человеческого эмбриона. Эти фотографии были немедленно воспроизведены также в Stern, Paris Match, The Sunday Times и других журналах, принеся фотографу Леннарту Нильсону мировую известность.

С детства микроскоп и фотоаппарат были главными увлечениями Нильсона, который хотел показать всему миру красоту человеческого тела на клеточном уровне. Фотографии человеческого зародыша Нильсону удалось получить еще в 1957 году, но они были еще недостаточно эффектны для того, чтобы демонстрировать их широкой общественности.

Получить наиболее точные и красочные снимки ему помог цистоскоп — медицинский прибор, с помощью которого осматривают мочевой пузырь изнутри. Нильсон прикрепил к нему камеру и световод и сделал тысячи снимков жизни малыша внутри матки.

Так умелые руки Леннарта Нильсона сотворили чудо: показали всему миру таинство зарождения человеческой жизни.

Сперматозоид в маточной трубе движется навстречу яйцеклетке

Яйцеклетка

Судьбоносная встреча

Collapse )

Позор Европы. Разошлите это как можно больше по всему миру

Стыд и позор Дании! Море стало красного цвета, но вовсе не из-за каких-то климатических или природных изменений…

001
В ходе этого жестокого кровавого побоища несчастные животные не умирают немедленно, в них вонзают 1, 2, или 3 раза толстые острые крюки. При этом дельфины испускают душераздирающий крик, невероятно схожий с плачем новорожденного ребенка!

Массовые убийства дельфинов Гринд в Дании

Массовые убийства дельфинов Гринд в Дании

А из-за человеческой жестокости (цивилизованных людей), убивающих сотни известных своим интеллектом Калдеронских дельфинов (Гринды)!!

И это происходит каждый год на Фарерских островах в Дании. Главные участникик этого жестокого побоища — молодые подростки. ПОЧЕМУ? Этим они хотят доказать, что они взрослые и «крутые»! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!

В этом большом «празднике» все делается для развлечения. Каждый по-своему принимает в этом участие: убивая, или просто наблюдая за жестоким побоищем и поддерживая его.

Нужно сказать, что Калдеронские дельфины (Гринды), как и многие другие разновидности дельфинов, обладают хорошо развитыми инстинктами, не боятся подпускать к себе людей, играть и взаимодействовать с ними.

Collapse )


Hовые лица в руководстве ЛНР

Оригинал взят у kagemushanatako в Hовые лица в руководстве ЛНР
Оригинал взят у yadocent в Hовые лица в руководстве ЛНР
Оригинал взят у yadocent в Новые лица в руководстве ЛНР

В продолжение темы http://yadocent.livejournal.com/595301.html

Олег Евгеньевич Бугров

В июле 2014 был начальником штаба армии ЛНР. С 27 августа министр обороны ЛНР. 5 октября казаки под руководством Н.Козицына выдвинули его своим кандидатом на выборах Главы ЛНР. Указом Главы ЛНР И.Плотницкого №15 от 7.10.2014 назначен и.о. командующего новосозданной Народной милиции ЛНР.

Александр "Сан Саныч" Беднов

Александр Александрович Беднов

Родился 29 августа 1969. Работал в милиции, капитан в запасе. Участник «Русской весны», в апреле 2014 сформировал отряд из 12 человек, выросший в Группу быстрого реагирования «Бэтмен» ((первоначально в составе Народного ополчения Луганщины Мозгового, затем – 4 батальон Министерства обороны ЛНР). Весной-летом занимался патрулированием Луганска. С 20 по 27 августа 2014 работал министром обороны ЛНР. С 31 августа регулярно выпускает боевой листок «За Новороссию!» В начале октября организовал Общественное движение «Фронт Освобождения» и был избран его председателем.

Игорь Александрович Корнет

Родился 29 апреля 1973 в семье офицера Советской армии, в 1989 окончил школу при ГСВГ в Хале (ГДР). Работал сотрудником угрозыска, воевал в ополчении. С 27 августа – министр внутренних дел ЛНР.

Collapse )